Творец создал творение - «произведение». Денница вышел из контекста «произведения», намереваясь дать жизни собственный контекст как новое содержание творения. Но суть творения - в контексте, дарованном Творцом, иначе оно пусто. Творец как совершенный автор и совершенный читатель наполняет смыслом своё творение, оно живёт в Его Мысли. Творец - непременный контекст творения.
Человечество вместе со своей наукой пошло путём денницы - один в один. Шаг в шаг!
Можно говорить, что Христос и Антихрист - это две истории о человечестве и всём творении, две модели развития. Первая - от Бога, вторая - от творения, утратившего Божественный контекст. Наука могла бы стать путём к открытию, а не закрытию Бога в человеке, если бы не утратила научную чистоту и сохранила гуманистическое направление развития. По сути, наука вплотную подошла к открытию Бога и в это же самое время она его закрывает в человеке, помогая тем, кто давно этого желает.
Жизнь - это разговор, это история которую я рассказываю самому себе, другим людям и/или Богу. Чтобы жизнь состоялась, надо как бы стать словом в устах Бога, надо чтобы Бог читал, проговаривал мою историю - в Его устах я есть.
История человечества - путь познания своей пустоты вне Бога и поиск себя. А раз по-настоящему я есть только в Боге, то значит и поиск Бога, как ни странно это прозвучит. Человечество отошло от Бога в поисках Бога, но Бог его всё равно настигнет.
Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун
Оставить комментарий