Наша сила — в правде, но в какой именно?

Автор: Светлана Коппел-Ковтун

Наша сила - в правде, как и прежде. Однако сегодня стоит задаться вопросом: в какой именно правде? Оказывается, правд больше, чем одна - мы раньше не подозревали об этом. Как не подозревали и о том, что гендерная принадлежность - вопрос выбора. Кстати, речь не только о медицинском изменении пола, но и о психологическом, душевном.

Защитник Родины традиционно - мужчина, и Родина при этом - мать, т.е. женщина в некотором смысле. Защитник Родины - рыцарь (честь женщины для него священна), за его спиной жены, матери и дети, которых он защищает, защищая Родину.

Размышляю об этом и вспоминаю множественные случаи современного правового беспредела, направленного против женщин - во время бракоразводных процессов, о которых мне рассказывают знакомые. Раньше ведь было иначе - закон по умолчанию был на стороне женщин и детей, т.е. защищал слабых, а не сильных. Не буду вдаваться в детали, желающие сами могут прозондировать тему изменений законодательства в сторону защиты мужчин (против женщин). Для меня в данном случае важен ракурс системного смотрения на человека вообще и в частности на мужчину и женщину.

Родина - женский образ, но на одну и ту же женщину можно смотреть по-разному: как на богиню, как на служанку, как на шлюху и даже как на стейк (вспомним внедряемую моду на человечину). Христос не сторонился блудниц (не блудников!), очевидно женский блуд больше носит социальный характер, чем личный - раз таково отношение Спасителя. Но сейчас речь о другом - на Родину ведь тоже можно посмотреть не только как на мать, но и как на блудницу.

Программная для расчеловечивания десакрализация касается всего в нас, и это всё в конечном итоге касается и нашего отношения к Родине.

Что делает враг? Он срывает покровы с женщины (типа голая правда) и говорит, что  она шлюха и не достойна уважительного обращения или достойна того, чтобы её «побить камнями». И всем ведь кажется очевидным, что это правда - люди не слепы, они умеют читать знаки, которые умело подсовывают социальные технологи и режиссёры  всех мастей. Что делает защитник Родины в таких обстоятельствах? Он покрывает одеждами наготу Родины и вступается за неё, как за поруганную кем-то женщину - закрывает её собой и встаёт против того, кто это сотворил с ней.

Аналогичным образом Христос действовал, так и защитникам Родины надлежит поступать.
«Кинь камень, кто сам без греха».

Глядите, сколько камней летит! Не ведают, что творят.

* * *

Итак, что же считать правдой? То, что возвышает или то, что уничижает - факты в наличии есть всегда и в ту, и в другую сторону, какие выбрать? Правда в глазах смотрящего. 

Да, мы живём во времена, когда правд слишком много, и каждый выбирает себе по вере.  

Кто-то и в блуднице увидит богиню и постарается спаси ту, увиденную им по вере, богиню, и, возможно, спасёт. А кто-то и в богине ничего иного, кроме объекта для удовлетворения страстей не увидит и погубит богиню.

* * *

Где же найти такие глаза, которые видят Родину священной? По вере сердца будет каждому...

А с Родиной что будет? Всё зависит от того, сколькие смогут увидеть сердцем её сокровенную правду, сколько живых сердец встанут стеной на защиту её чести, утверждая достоинство её своими делами и верой.

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

Оставить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.