Непонимание непониманию - рознь. Можно чего-то не понимать, а можно не хотеть понимать - это надо различать и в себе, и в другом.
Тот, кто не хочет понимать, совершенно глух к аргументам.
* * *
В последнее время сделано много открытий в пользу Бога, т.е. сейчас положение дел совсем не такое, как было прежде. Нейробиологи «видят» Его следы в нас, но, отказывая Ему в бытии, рождают версии вроде: Бог - это природный феномен, который можно «хакнуть».
Джон Леннокс, известный математик, доктор наук и доктор философии, говорит: сегодня «учёный может выбирать только между Богом и глупостью». Аргументов, фактически доказывающих Бога, более, чем достаточно — только будь честен до конца, будь учёным до конца. Не уступай прихотям своего ума — смотри чисто и честно...
Атеизм как заблуждение (недостаток информации, логические ошибки мышления) и атеизм как убеждение (отказ верить в Бога по личному, сердечному выбору) - это разный атеизм. И сегодня первый легко преодолевается научными фактами - при желании, конечно. Потому в учёной среде доминирует второй, т.е. духовный.
Быть честным ученым и не прийти к идее Бога уже невозможно. Если же учёный намерено трактует факты в выгодном для своей теории ключе, перевирая суть, если он намерено отворачивается от идеи Творца, потому что ему так выгоднее, удобнее, приятнее, он фактически перестаёт быть ученым.
Сегодня убежденный атеист — это, прежде всего, духовный атеист, т.е. он не желает веровать в Бога по личному выбору. Это больше похоже на предубеждение, чем на убеждение, потому что убедиться в том, что Бог есть сегодня не составляет труда - было бы желание. Но наука находится в руках тех, кому эта идея неприятна.
Теория о том, что надо быть тёмным человеком, чтобы верить в Бога, разбивается напрочь самим существованием верующих учёных. Не говоря уже о множественных научных фактах в пользу разумного Творца против слепого случая редукционистов.
Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун
Оставить комментарий