Сама за собой не успеваю - я внешняя за собой внутренней. И потому на помощь мне внешней приходят мыслители, поэты* всех веков (реально приходят - сами), приходят, когда я иду, пересекая их пути, когда прохожу отрезок, совпадающий с их путём, приходят не дать своё, а уточнить, углубить, разъяснить мне моё, добытое мной внутренней - и таким только образом дать своё (через моё). На самом деле и моё, и то, что добыто ими - это нечто одно, наше общее, т.е. и моё, и не моё в смысле «не только моё».
Отсюда возникает вопрос о природе этого внутреннего я, что оно есть само по себе и по отношению ко мне, что есть я по отношению к нему? Это я во Христе, но что это значит?
* * *
Сказанное выше по сути расшифровывает всем известное «путь одолеет идущий», т.е. действующий, а не умствующий бездействующий.
---
* Святые входят в их число, ибо всякий святой - поэт в духе
Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун
Оставить комментарий