Сила Церкви не в приспособленчестве, а в стоянии в Истине

Автор: Светлана Коппел-Ковтун
Фото Грега Понтуса
Фото Грега Понтуса

Сила Церкви не в приспособленчестве, а в стоянии в Истине. Именно это стояние (только оно!) дарит и понимание времени, и верные ответы на вызовы времени в надлежащей форме. Не с временем нужно заигрывать, как думают некоторые, а неизбывно пребывать в вечности - она всегда современна. Устаревает лишь посюстороннее, глупое, невечное. 

Так и слово вечное всегда имеет силу, а невечное слово, особенно невечное слово о вечном, утрачивает силу, ибо никогда по-настоящему не принадлежало вечности.

Вопрос: А стояние - это стояние или движение?

Мой ответ:  Интересный вопрос, очень интересный. Это одновременно и стояние, и движение - смотря куда смотреть, и смотря откуда смотреть. Относительно мира - стояние, конечно. Но чтобы стоять, надо двигаться вперёд относительно себя - постоянно (т.е. постоянное преодоление себя). Стоит встать, остановиться - окажешься далеко и от истины, и от себя. Движение в истине - основа стояния в истине. У меня в стихах где-то есть такая формула: «Стояние - падению под стать, когда упав, стремишься встать». Стихи дают хороший ракурс.

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

9

Оставить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.