Камертон звучит, приняв в себя колебание, звучит своей дрожью, благодаря дрожи и преодолевая дрожь - превращая её в звук. Так и поэт.
Каждый поэт хранит свой звук, как и камертон, и каждый начинает звучать, получив внешний толчок, удар, войдя в соприкосновение с внешним миром и приняв в себя от него колебание. Это своего рода стресс, стресс камертона. В покое он не зазвучит.
Обычные люди поступают противоположным образом - ищут покоя, а поэт бежит от покоя как от мертвенности. Поэт ищет пути рождения в Слове и для Слова. И это ведь при гораздо более низком пороге чувствительности - поэту болит больнее...
Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун
Просмотров: 101
Оставить комментарий