Духовно нейтрального душевного больше не будет

Автор: Светлана Коппел-Ковтун

Время душевного проходит, наступает время духовного, а это значит, что приблизилось время драки. Душевное, еще не определившееся духовно, может жить и в добре, и во зле, но духовное так не может. Духовное всегда сражается с духовно чуждым.

Потому душевные верующие обречены, они не смогут устоять в своём душевном доброхотении. Время становления закончилось, грядёт время отделения зёрен от плевел.

Важно понять, что душевного, духовно нейтрального, больше не будет. Душевное, которое не обрело себя в духе, неизбежно будет порабощено злыми духовно. Добрые - не порабощают (зовут и приглашают), потому злые усиливаются за счёт нейтральных, лишая их невинности и приобщая к нечистому.

Насильно к доброму приобщить невозможно, а к злому - можно: достаточно просто не быть с Богом, чтобы неожиданным образом, вдруг, оказаться с дьяволом. 

Люди в большинстве своём не отличают своих мечтаний от реального своего состояния, т.е. душевные не видят себя душевными, а потому избыточно самонадеянны. Душевных душевными видят только духовные, потому душевным желательно держать себя поскромнее - не мнить о себе слишком много и спешить в рост, пока ещё остаются считанные минуты для этого. А в рост идёт тот, кто понимает, что ростом мал. В рост идёт тот, кто РЕАЛЬНО нуждается во Христе, как наше тело не дышит без воздуха.

Душевные, мнящие себя духовными, падут первыми и стремительно будут наполнять армии злых, чтобы сражаться с добрыми, думая при этом, что поступают правильно.

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

Комментарии

Profile picture for user Светлана Коппел-Ковтун

Вопрос: ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУШЕВНОГО И ДУХОВНОГО ,КАК ВЫ ДУМАЕТЕ....

Мой ответ: Человек - существо трехэтажное, в нём наличествуют одновременно телесное измерение, душевное и духовное. Первые два этажа можно соотнести с термином «психосоматика». Например, любовь первых двух этажей - это нечто телесное, т.н. «взыграние крови» или чувственность, коренящаяся в человеке как животном (это не только сексуальные влечения, но и различные душевные, самостные движения). Начатки душевности есть и в животных - не только в людях, а духовное свойственно только людям (духовным) и ангелам (в т.ч. падшим). Дух - это высшая часть души, то божественное в нас, что вдохнул Творец при сотворении человека. Это измерение человек открывает в себе самостоятельно (оно в каждом наличествует лишь как потенциальная возможность выйти за пределы себя душевного).
Как животное (живое и чувственное) человек принадлежит земле - телесная душа и тело. Небо в нас - это духовное и то душевное, которое подчинило себя духу. 
Правильное устроение человека - это когда дух главенствует над душой, а душа над телом. Грехопадение изменило этот порядок, и ветхий человек стал перевёрнутым: тело подчинило себе душу, а душа пала и норовит паразитировать на духовном начале.
Душевный человек - фрагментарен, в нём много разных частей, голосов, желаний и пр, духовный - собран воедино, но духовным можно стать со знаком плюс и со знаком минус.
Быть душевным безопаснее - не взлетишь высоко, но и не падёшь ниже природой обозначенной отметки (её определяет наше социальное - социальные инстинкты). Точно так животные не падают ниже природного уровня (его определяют инстинкты). 
То есть, душевный человек живёт на таком бытийном этаже, где он может себе позволить некую духовную нейтральность и расслабленность: быть ни с богом, ни с дьяволом. Так было до сих пор. Слова «светский», «мирской» обычно понимались как духовная нейтральность (мол, мы в эти ваши духовности не играем). Теперь этого не будет. Власть демонического становится тотальной за счёт подменённого социального (которое обычно и хранит душевность в рамках нормы). Теперь социальные рычаги взяты на вооружение теми, кто действует словно по демонским методичкам, с той разницей, что демоны работают с индивидуальным сознанием, а технологи - с массовым, т.е. они в разы эффективнее бесов вгоняют души людей в состоянии прелести. Потому душевность перестает быть просто природной, она становится инструментом управления массами, порабощаемыми изнутри. Многие социальные технологии сегодня носят духовный характер и легко подчиняют себе душевность людей, потому что духовному противостоять может только духовное - не душевное (по природе вещей), т.к. необходимо выходить для этого на уровень духа. На обычного душевного человека технологии, построенные по законам духа, действуют так же безотказно, как кипяток на оказавшееся в кипятке яйцо. Может ли яйцо не свариться? Так же «варятся» в кипятке технологий душевные люди.

Вопрос: А что делать?

Мой ответ: Про это всё, что я пишу. Если коротко: спешить стать настоящим, потому что только настоящий может понять что делать и совершить должное.

Вопрос: А как понять,что ты настоящий?

Мой ответ: Про это вся мировая философия. Надо спастись от самообмана, от лжи мира и себя ложного. Христианство говорит: «по плодам узнаете», т.е. должны быть плоды настоящие. Какие это плоды? Питающие, дающие жизнь. Но тут ведь каждое слово надо объяснять. Потому скажу по-другому: настоящий - это равный себе человек, он же - добрый, он же - мудрый. Он тот, кто умеет любить другого как себя, а это значит настоящий я - это я в Боге и с Богом. Бог - бесконечен, и я в Нём - бесконечен. Следовательно я настоящий - всегда расту, самодовольство - свойство меня ложного. Я настоящий всегда движусь.

Оставить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.