Даже у Христа есть своя алгоритмика. Именно благодаря этому мы отличаем истинное от ложного

Автор: Светлана Коппел-Ковтун

Даже у Христа есть своя алгоритмика. Именно благодаря этому мы отличаем истинное от ложного - ложное иной алгоритмики.

Но именно поэтому работают безотказно технологии, втягивая массы в ложную алгоритмику и тем наводя «порчу» на массового человека - он становится ложным, функционируя в ложной алгоритмике. Он становится запрограммированным по заданному образцу - ибо технологии создают вполне конкретного ложного человека, с заранее заданными параметрами.

Следование в русле Христовой алгоритмики - спасает, следование в русле антихристовой алгоритмики - губит.

ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос: Степень свободы человека — до каких берегов она простирается? Где территория антихриста начинается?

Мой ответ: До каких берегов? До разрушения мира. У меня про это есть — немало, я тоже их искала.
Мир будет разрушен именно потому, что берегов нет, предела нет — сам человек полагает пределы.
И потому так сильно зло.
Добро в нас нежится в добре, оно лениво. А зло — «творит» своё дело.
Мы же Христово дело не творим, а просто пользуем Его добро для себя: наслаждаемся, тешимся, нежимся, любуемся.
Пассивное добро — причина всех зол.
А почему так? Потому что только во Христе добро активно.
Вот предел.
Добра вне Христа нет.

Пассивное добро рушит мир — это теперь приём технологий. Деструкцию прежнего мира творят дураки — по добрым соображениям, мысля о каком-то своём добре, но мысля в рамках кем-то заданной технологии и не замечая этого. Дураками умело манипулируют специалисты, направляя их пассивное добро не туда. Это уже антихрист — вместохристос. В этом дух антихриста

Вопрос: В книгах много неточностей, как не обмануться?

Мой ответ: Потому и надо искать Христа — Его Самого. Тот, кто слушает Голос Пастыря, тот всё сравнивает с ним как с камертоном. Что согласуется с Голосом Христа — истинно, что не согласуется — нет. Ненастоящее остаётся словно в тени, вне поля зрения. Звучит только подлинное во Христе — Христом звучит и для Христа звучит.

Тексты — помощники до того как произошла Встреча. Потом, Христом и во Христе, человек сам становится таким текстом.
Тексты ведь пишут и читают Христом — иначе нельзя понять, нельзя прочесть.

Но когда во Христе, тогда всё, что неточно — словно не видишь, оно не касается ничего Христового, что звучит и светится Христом и во Христе

Звучит, оживает во Христе, только точное, истинное. Но это всегда очень конкретное точное и истинное — для тебя актуального. Всё, что актуализировано — вопрошает и получает ответы: нет ничего недоступного и сокрытого. ВСЁ открыто актуальному, куда бы ни устремился он взором — всё видит и знает. Ограничение одно — что не актуализировано, т.е. что не нужно по-настоящему, то и нельзя знать. Ничего нет от праздного любопытства. Совсем другой метод и подход. И это потрясающе красиво.

Как манна небесная — впрок не запастись, так и знание небесное. Всё здесь и сейчас. Но именно ВСЁ — в доступе. Берёшь то, что можешь взять. открывается всё, чему ты сам открыт.

Вопрос: Впрок нельзя —  отлично. Открывается то, чему сам открыт. Вопрос, дилемма — чему человек хочет открыться: вчера патриот, сегодня не интересно, вчера футбол, сегодня не интересно, вчера рай, ад сегодня, не интересно. Это философия конечно уже...

Мой ответ: Футбол и Христос... Слишком разное. Христос сначала — на своём месте, в центре мира, в центре сердца, иначе футбол может даже занять место Христово, а это ад уже. Гарантированный!

В этом смысле родина христианина — Христос. И пока не обрёл он эту родину, пока и нет христианина.

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

6

Оставить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.