Женщина (как и мужчина) принадлежит роду, а личность - Богу

Автор: Светлана Коппел-Ковтун

Женщина (как и мужчина) принадлежит роду, а личность - Богу. Женщина родом из своего народа, а личность - наднародна, т.к. надприродна: её родина - Бог.  Но т.к. отдельно личность от женщины или мужчины не существует, и т.к. пол подчиняется личности, то народы преодолевают национальное в Боге («нет ни эллина, ни иудея»).

* * *

А ведь есть бесполые люди - скажет кто-то. Да, встречается множество разных болезней: есть люди без рук и без ног, при этом человек - это двуногое и двурукое существо. Инвалидов мы не вычеркиваем из списка людей! - но не потому, что отвергаем двуногость людей, а, наоборот, потому что её утверждаем, однако понимаем, что всякого рода отклонения возможны (не вообще, а в частности).

* * *

То, что верно для личности может быть ошибочным в приложении и полу. Так, например, личность должна любить всех, а женщина или мужчина должны любить только своих. Если женщина или мужчина одинаково любит всех, то они не любят никого, а просто блудят.

* * *

Можно ли отбросить пол? Как юродивый выбрасывает из себя своё индивидуальное человеческое и остаётся при этом личностью, так наверное можно отбросить и пол. Если во Христе и ради Христа - то без повреждений, если в рамках индивидуальности - то с инвалидностью. Правильно пол не отбрасывать, не выбрасывать как хлам, а преодолевать, возрастая в личность. Пол позволяет полюбить в рамках индивидуальности, а без любви невозможно восхождение в личность.

* * *

Отсюда следует различать межличностный и межполовой образ отношений. В Боге - межличностный. Между людьми - межличностный, иначе не будет чистоты отношений. Между супругами и межполовой, и межличностный. 

Когда отношения строятся с парой супругов, следует помнить, что они друг для друга не только личности, но и мужчина или женщина. Присутствие посторонних этого никак не отменяет. Не правы те посторонние, которые обращаются при этом к полу одного из супругов (нажимая на те или иные природные «психокнопки», задействуя те или иные механизмы), а не к личности.

Личность не нарушает границы пола другой личности, т.к. общение вообще происходит на ином уровне - при чистых отношениях.

При этом личность при общении с другой личностью сохраняет свои половые приоритеты (внешние и внутренние), т.е. личность при общении на личностном уровне не перестаёт быть мужчиной или женщиной и, в некотором смысле, беззащитна именно на этом уровне - в случае покушения на него со стороны другой личности. Мужчины в этом смысле гораздо более механистичны, чем женщины, а женщины - более ранимы и хрупки.

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

Оставить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.