Антиикона против иконы, или Бесчеловечность в маске человечности...

Автор: Светлана Коппел-Ковтун

Соглашательство со злом в принципе не злых (но значит и не добрых!) людей наделяет зло силой. В чём ложь соглашательской позиции православных? В том что они считают себя пустым местом. А как же Христос в нас?! Вторая ложь заключается в том, что причиной конца мира считают Бога, мол, по Его воле всё приходит к концу. Да нет же, по Его воле конец мира всецело зависит от уровня человечности в людях! Иссякла человечность, вот и пришли последние времена. Воля человека угробит мир, а не воля Бога. По воле Бога осуществится Второе пришествие.

Рай на земле невозможен, да, но согласие на ад — дело добровольное. Человек становится человеком в своём устремлении недопустить ада. Нынешний человек согласен на любой ад — типа он неизбежен, в этом и есть корень зла, который в нас, за который придётся отвечать перед Богом.

* * *

Глупость всегда агрессивна по отношению к тому, чего не понимает. В ней нет и тени смирения, нет сомнения в своей правоте. Чтобы сомневаться в себе, надо быть умным.

* * *

Люди, привыкшие к симулякрам своих добродетелей, думают, что зло — такой же симулякр, как их добро. То есть, оно им рисуется безобидным и, главное, неизбежным — пока оно направлено на другого.

* * *

Раньше человека атаковали извне — изверги сдирали кожу и травмировали тело извне, как хотели. Теперь же человека атакуют изнутри, изверги теперь будут, образно говоря, «сдирать кожу» с генома и всячески травмировать человека изнутри. На геноме синяков не остаётся — удобно. Оболочка остаётся неповреждённой, чтобы придраться, надо вооружиться не только утончёнными знаниями, но и сложнейшими приборами. Обычный человек должен уверовать в благие намерения тех, кто верит не в Бога, но в себя как бога. Верующему человеку говорят: «веруй и поклоняйся нашему величию!» Ничего не напоминает?

* * *

Помню меня поразила, попавшаяся в сети картинка, сюжет которой обратен привычному для нашей культуры мифу (алгоритму): рыцарь ранил дракона, а спасаемая им принцесса негодует, злится на рыцаря и перевязывает рану дракону. Очень красноречивый символ нашего времени! Поведенческий алгоритм вроде бы правильный — милосердие, но матрица событий делает его ложным. В Нью-Йорке недавно установили статую Медузы Горгоны, которая держит в руках отрубленную голову Персея. Вероятно, именно такой взгляд на вещи — обратный, противоположный прежнему, становится доминирующим. Если перенести это знаковое сообщение на православную символику, получится антиикона на тему «Св. Георгий убивает дракона». Вывернутая наизнанку добродетель, лжедобродетель становится правдой этого мира — лукавое зло побеждает. И не где-то там побеждает, а в нас (это и есть вместоХристос суть Антихрист).

* * *

Удобный способ порчи мира — однобокое, глупое «добро», которое не учитывает множество нюансов и факторов, потому что не умеет мыслить целостно. Мир от такого «добра» становится перекошенным, накреняется и вскоре падает в хаос разложения.
Адепты такой борьбы «за добро» страшнее открытых злодеев, потому что ложное добро заразительно. Зло успешнее всего распространяется под видом добра, встречая минимум сопротивления.

* * *

Ложно обозначенная проблема ставит человека перед ложным выбором, направляя ход его мышления и движения. Уже само направление ложно — надо смотреть в другую сторону, под другим углом — чтобы видеть, что есть на самом деле, ибо ложная проблематика лишает зрения и возможности понимать происходящее. Кроме того человеку предлагают для осмысления ложные варианта ответа на ситуацию, которые противостоят друг другу и как бы исчерпывают собой все возможные варианты решения. Здесь, опять же, важно не двигаться в мейнстриме, который заведомо ложен — надо искать иное, спрятанное под шумной, крикливой ложью. Ложные антиномии надо оставить в стороне — в них нет смысла, их задача ослепить человека, затуманить процесс мышления, чтобы обмануть.

* * *

Глядя на то, как не согласных на вредные для их здоровья прививки людей расчеловечивают, превращая во врагов народа и цивилизованного человечества, в тупых придурков и только, не утруждая себя исследованием проблемы, я испытываю настоящий ужас. Злоба человеческая, как и глупость не знают пределов. Даже в православной среде полно оголтелых запрививочников — сектантская дикость? Магизм в новой обёртке? Комсомольцы нового дивного мира*?

А ведь это всего лишь технология. Подменённая матрица. Обстоятельства совсем не те, что кажется борцам с антипрививочниками (иная война, иные смыслы и проблемы — иная реальность). Они галлюцинируют — не то надо защищать и не тех, ибо христианину следует защищать беззащитных, а не отстаивать корпоративные интересы сильных мира сего. Поведенческие алгоритмы применяются ими ошибочные. Что-то вроде того, как если бы плывущего человека вынули из воды и перенесли на песок, а он не заметил этого и для своего движения продолжает делать всё те же движения, что нужны в воде — пока не иссякнет.

Бесчеловечность в маске человечности... Пустые, лживые лозунги против живого человека... Христианин не имеет права не заметить такую подмену, потому что во Христе не заметить её невозможно.

* * *

Две цитаты из Кафки:

«Стой под дождём, пусть пронизывают тебя его стальные стрелы. Стой, несмотря ни на что. Жди солнца. Оно зальёт тебя сразу и беспредельно»

«Всё, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнца»

Для начала столкнём лбами две цитаты. Из дневников Кафки — «Стой под дождём, пусть пронизывают тебя его стальные стрелы. Стой, несмотря ни на что. Жди солнца. Оно зальёт тебя сразу и беспредельно». И Лескова  — слова, обращённые, кажется, к сыну: «Кто ждет себе ни за что ни про что радостей, тот дождется за то всяких гадостей». Правильное понимание они создают только в том случае, если одна помнит о другой. Этого как раз и не понимают многие из наших современников. Кафка не про то, что не надо ничего делать, не про бездействовать и ждать манны. Он говорит о том стоянии, которое у Мамардашвили названо вертикальным — удерживающим на себе бремя бытия. Можно сказать, что столп, удерживающий, несущий в себе бытие - это вовсе не столбик, стоящий без дела и ждущий, что кто-то за него всё сделает (это магичное представление). Столп и столбик противоположны друг другу, это взаимоисключающие вещи. Спрофанированное, уплощенное мышление не различает их, не отличает столбик от столпа. А ведь на столбик, как известно, каждая собака задирает лапку...

Другая цитата из Кафки тоже требует оговорок. «Все, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнца». Это верно, когда говорится вообще, но не о конкретном человеке, конкретном деле и пр. Если направить эту цитату на конкретного человека, она окажется неправдой в том смысле, что когда человек выбирает ложь, когда действует в рамках лжи, принимая её за истину, это его разрушает. Тени в человеческой душе гасят солнце в ней. Увы! Теням в нас по силам погасить свет в нас. «Хлам вытесняет нехлам!» (Филип Дик). С другой стороны, да, если человек на грядке своей души разводит сорняки, это явит истину о нём - что он любит сорняки больше, чем истину, Бога, себя, ближнего, т.е. что тьма ему ближе, чем свет. В этом смысле и ложь, конечно, служит истине - истине вообще, но не истине в человеке, не истине во мне лично. 

Человек защищает любимое и любимых, а если не защищает, то и не любит. В этом правда Петра, отсёкшего ухо тому, кто был угрозой для любимого Христа. И в этом ложь якобы заботящегося о благе народа предателя Иуды. В наше лживое время люди часто действуют по образу и подобию Иуды, думая, что служат так Богу. Однако Бог не жертвы хочет, но милости. Есть милость к другому - значит есть и Бог, нет милости, а есть равнодушная готовность предать ближнего на страдания - Бога нет. И как странно, что пытаясь быть умными, многие верующие демонстрируют свою чуждость Христовым заповедям. Вскрывая таким образом правду о себе и таком способе быть.

---

* Любопытно было бы проследить онтологию комсомольцев нового мирового порядка — по сути антикомсомольцев (где анти- и «вместо», и «против», как и у антихриста): наверняка в большинстве своём они окажутся ярыми критиканами комсомольцев настоящих.

ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос: Называться христианином и быть им, это разные вещи. Происходящее с прививками, это просто проверка на истинность принадлежности. И таких проверок много и происходят они постоянно и в мелочах тоже. И это всё для нашего тотального перерождения во Христа. А не простого научения или служения даже.

Мой ответ: В теории — да, а на практике это ещё конкретные люди, проблемы, горе конкретных людей, которых уже почти травят собаками — пока виртуальными. Пока не пускают в кафе, завтра — в магазин, послезавтра отправят в резервацию. И дальше... Всё что угодно дальше... Как в Откровении сказано: не сможет ни покупать, ни продавать без отметки зверя... Зверь — это обесчеловеченный человек, стая таких людей — антихрист в нас, который вместо Христа в нас.

Вопрос: Опять же и снова надеюсь ТОЛЬКО на Божью благодать и в этом конкретном вопросе , как и во всех остальных. Да, наша жизнь это постоянная брань -война.( не против крови и плоти, а против духов злобы поднебесных) Мы же воины духа. Дух — наше оружие. А на войне как на войне, без жертв — никак. И о себе наверняка не знаем. Но надо идти, чтобы дойти до конца, победить. И не пугаться ничего, как приключения для нас нового. огненнаго искушенія, для испытанія вамъ посылаемаго, не чуждайтесь, какъ приключенія для васъ страннаго.
А наоборот, поддерживать бодрость духа, трезвиться и радоваться, что Бог с нами, а значит и победа за нами. Может от того что я долго воюю, у меня выработалась реакция, что чем больше меня пугают тем больше я противостою. Сила действия равна противодействию. И когда то, сжатая страхом пружина — распрямится и получится сокрушительный отпор. И тем более надо так поступать во имя и ради тех кто пал в пути. Чтобы жертва их не была напрасна.1-е послание Петра 4:12 «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного».

Мой ответ: Риторика и только. Слова святых надо ещё уметь верно приложить к реалиям жизни. Соедините воедино все свои обрывочные представления, и картинка изменится. Заражение ложной, напускной, дешёвой «благодатностью» — метка времени. Суть ложной благости — непротивление злу, соглашательство со злом, направленным на ближнего — это подмена. Согласие на зло — это соучастие во зле. Так и происходит трансформация мира в антихристов миропорядок. Обрывок — это обрывок, а истина — это целое, потому имеющее силу быть. А так как вместить и принять в себя целое можно только во Христе, большинство не в состоянии ничего понимать как должно — духовно, а душевное нынче — обманчиво.

Я видела такое ложное благодушие в деле — оно возможно ровно до той поры, пока беда — абстрактна, пока не пришли за тобой и твоими. Когда трагедия приходит к тебе лично, вся эта мыслешелуха теряет магическую силу обольщать, в жизнь входит реальность. Но для христианина пребывание в воображаемом благодушии — это пребывание в прелести, быть в Боге — значит быть живым, реальным, действующим в соответствии с заповедями, главные из которых те, что говорят о любви к Богу и человеку. Когда мы любим, тогда защищаем любимого от зла — как Пётр защищал Спасителя в Гефсиманском саду (да, позже он тоже предал — из страха, но не рассудочно). Если же мы не любим ближнего (а значит и Бога не любим!), тогда мы поступаем подобно Иуде — умно, рассудочно, правильно, как кажется нелюбящим, и соглашаемся на страдания ближнего ради каких-то очень важных, конечно, выгод.

Дневники 1,2,3, 5, 9, 10, 17 июля 2021

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

Комментарии

Profile picture for user Светлана Коппел-Ковтун

«Доктор Вандебош, известный специалист по вакцинации, который до этого сотрудничал с фондом Гейтса, последний из тех, кого можно было бы описать как противника вакцинации, обратил внимание на то, что применяемые ныне вакцины - неверное оружие в борьбе против вирусной инфекции. Прививая ими миллионы людей, мы учим вирус мутировать, наращивая его силу и смертоносность, что приведёт нас к катастрофе».  «Вирус может становиться бесконечно более опасным, благодаря вакцинации».
Доктор Вернон Колеман

4

Profile picture for user Светлана Коппел-Ковтун

Подобно тому, как для проверки истинности нашего пути к Богу старец считал, что вторая заповедь - о любви к ближнему является верным руководящим началом, так и для распознавания добра от зла верным показателем является не столько святая и высокая по своей внешней формулировке цель, сколько средства, избираемые для достижения этой цели.
Старец считал, что зло всегда действует «обманом», прикрываясь добром, но добро для своего осуществления не нуждается в содействии зла, и потому там, где появляются недобрые средства (лукавство, ложь, насилия и подобное), там начинается область, чуждая духу Христову. Добро злыми средствами не достигается, и цель не оправдывает средств. «Добро, недобро сделанное, - не есть добро». Это завет нам от апостолов и от святых отцов. Если нередко побеждает добро и своим явлением исправляет зло, то неправильно думать, что к этому добру привело зло, что добро явилось результатом зла. Это невозможно. Но сила Божия такова, что там, где она является, она исцеляет все без ущерба, ибо Бог - полнота жизни и творит жизнь из ничего.
Архимандрит Софроний (Сахаров)
Старец Силуан Афонский

Оставить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.