Что человеку нужнее: хлеб насущный или поэзия?

Автор: Светлана Коппел-Ковтун

Что человеку нужнее: хлеб насущный или поэзия1? Для животного в нём - однозначно хлеб, для человека в нём - однозначно поэзия. «Не хлебом единым жив человек». Понимание этого - залог выживания, именно поэтому люди забывают о священном жизненном избытке, без которого быть человеком невозможно.

* * *

Человек - это поэзия, но он представлен двумя полами: мужчина и женщина. Чтобы быть женщиной нужно совсем не то, что нужно, чтобы быть мужчиной. Если мужчине дать то, что делает женщину женщиной, он перестанет быть мужчиной. А что в женщине главное? Поэзия! Именно в этом смысле женщины - прекрасный пол.

Женщина и есть поэзия, священный жизненный избыток. Она варит борщ как пишет стихи. Так она делает всё, если только она - женщина, если у неё есть возможность быть женщиной. Мужчина при женщине, как Иосиф при Деве Марии - хранитель. И ему для поэзии нужна женщина. Или, скажем, гитара - как эрзац-женщина. Гитара - это упрощённая женщина. В гитаре нет свободы воли (которая, естественно, всё усложняет) - этим гитара отличается от женщины.

* * *

А теперь посмотрим, сколько времени тратит мужчина на освоение своей эрзац-женщины и сравним его с количеством часов, потраченных на изучение способов «звукоизвлечения»2 из своей супруги. Мужчинам и в голову не приходит, что женщина - это своеобразный музыкальный инструмент, который в разных руках звучит по-разному, и если не нравится музыка, то это ещё не значит, что проблема в инструменте. Возможно плох сам музыкант, а не инструмент.
«Ну, что опять не так?» - произносит мужчина, сыграв фальшивую ноту, и обращая свой гнев за это на инструмент (ситуация знакома всем семейным людям). При этом хорошая женщина - это ещё и  «комбик» со всеми прибамбасами для качества и разнообразия звука (звукоулучшайзинг) - и не потому, что на всегда одинаковое мужское  «Ну...» она всякий раз отвечает по-разному, а потому, что самому звучанию мужчины в мире придаёт свой умножающий его смыслы шарм. Женщина приумножает мужчину, через неё он видит и слышит себя иначе, чем звучит на самом деле3. Любящая женщина преображает своего любимого до неузнаваемости в его же собственных глазах, и это объективное приумножение, если любовь взаимна, если она - бытийная правда (не взаимной супружеской любви не бывает: духовная - бывает, а супружеская - нет).
Надо сказать, что и женщине следует потратить на изучение себя немало сил и времени, чтобы понять, что она такое - потому мужчина и женщина в равных обстоятельствах, только метод изучения у них различен.

Можно ли уподобить инструменту мужчину? Как человека - да, как мужчину - нет. Как мужчина он музыкант, а не инструмент. (Но тут есть интересный нюанс. Женщина как женщина — инструмент в руках мужчины-музыканта, зато мужчина как человек — инструмент в руках женщины-музыканта. Кажется, сам Бог через женщину даёт мужчине Свои подсказки, потому что женщина — это сердце, и Бог — Сердце, а мужчина — разум, интеллект. - Вставка 31 августа 2019).

* * *

Женственность - великая сила, как и поэзия. Чтобы сделать человечество бессильным, надо лишить его поэзии и развратить женщину, лишив её женственности, а также развратить мужчину, лишив его потребности в женщине и потребности защищать её женственность.

* * *

Наступает мир, в котором не будет места ни поэзии, ни женственности, ни мужественности. Это и будет мир Антихриста.

---

1 Поэзия и истина - одно;

2 Единственно правильный способ супружеского «звукоизвлечения» - любовь;

3 Тут ещё следует задаться вопросом, что такое «на самом деле»: как мужчина звучит сам, без женщины, или как он звучит с женщиной. Сам по себе мужчина, конечно, звучит хуже, но именно потому, что равен себе он только тогда, когда в паре.

Сайт Светланы Анатольевны Коппел-Ковтун

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.